Арт Богини Афродиты

Современные картинки Афродиты, богини древней Греции, изображают ее как чувственную красавицу.

В классической живописи Афродита (Венера) воплощает в себе страстность, иногда – развратность, но чаще она является символом женского начала, чистой и целомудренной красоты.

Современные изображения богини

Современные рисунки богини Афродиты показывают красивую и дерзкую юную девушку, уверенную в собственной привлекательности:

Современные изображения и АРТ богини Афродиты

А вот так современный арт богини Афродиты изображает ее рождение из пены, которая была частью крови Урана:

Современный арт богини Афродиты

В представлениях древних, в Афродите была заключена чистейшая сила природы, которой держится жизнь в мире, и в которой нет ничего от чувственной любви.

В более поздних мифах Афродита (Венера) являлась олицетворением земной любви. Олицетворяя в Афродите высший идеал женской красоты, художники изображали ее в обворожительной наготе, или под легким покровом.

Эту же традицию продолжили современные авторы картинок Афродиты, богини красоты:

Картинки Афродиты, богини красоты

На рисунке изображено рождение Афродиты из морской пены. В своей Афродите автору удалось показать первозданную, космическую силу.

Рисунок выполнен в стиле картин эпохи Барокко, когда чувственность удивительным образом переплеталась с целомудрием.

Когда Афродита родилась, бог Зефир направил ее на остров Пафос, и поручил ее заботам оров. Они научили юную, целомудренную Афродиту всем премудростям любви, и преподнесли ей в дар чудесный пояс. Благодаря ему у Афродиты появилось удивительное свойство: она научилась очаровывать и смертных, и богов.

Увидев Афродиту, которая пришла на Олимп, боги онемели от изумления: она была краше всех богинь и смертных.

На этой картинке богиня любви Афродита изображена в качестве роковой женщины. У нее сильный, уверенный взгляд, черты несколько надменного лица тонкие и четкие. Она идеально сложена, пропорции ее тела удивительно красивые, грациозные и манкие.

Картинка богини любви Афродиты

Удивленно смотрел на юную Афродиту “отец богов” Зевс: он считал себя знатоком женской красоты, но сейчас он несколько оробел.

Со смесью восхищения и зависти смотрели на Пеннорожденную Гера и другие богини: они понимали, что на Олимпе у них появилась серьезная соперница.

Быстрый, стремительный вестник богов Гермес откровенно любовался Афродитой: она будила в нем странные, еще не до конца понятные желания.

Афродита же вела себя скромно и вежливо. Ее сердце оставалось спокойным.

Только две пары глаз заставили ее заволноваться: с одного конца тронной залы на нее смотрел уродливый, кривой бог Гефест, а с другой – красавец Арес. Впервые в жизни богиня и сама почувствовала жар в груди.

И тут Зевс, обретший дар речи, сказал, что негоже такой нежной и красивой богине оставаться одной. Афродита вздрогнула, и украдкой посмотрела на гордо расправившего плечи Ареса. Но Гера что-то шепнула Зевсу, и тот, на секунду задумавшись, кивнул. А потом подозвал к себе Гефеста. Сердце Афродиты упало: она смотрела, как неуклюжий бог-кузнец ковыляет к ней.

Зевс благословил их брак, и они отправились в дом Гефеста. Понуро уходя, Афродита не видела, как за ее спиной торжествующе улыбнулась богиня Гера.

Но сопротивляться вспыхнувшей страсти невозможно. Вскоре Афродита и Арес встретились вновь, и последствия этой встречи оказались роковыми для всех.

На картинке богиня Афродита изображена вместе с Аресом:

Картинка богини Афродиты

Гефест вскоре узнал о связи Ареса с богиней любви. Отомстив, он добился, чтобы обоих любовников с позором изгнали с Олимпа.

Древние мифы говорят, что больше они не встречались: Арес отправился во Фрикию, а оскорбленная Афродита – на остров Пафос.

Через несколько лет богиня встретила человека, который стал самой большой любовью в ее жизни.

На картинке Афродита, богиня любви и красоты, изображена рядом с Адонисом:

Картинка Афродиты, богиня любви и красоты, изображена рядом с Адонисом

Это карандашная копия картины XV века, но в созданных образах чувствуется и современное веяние. Афродита нежно обнимает Адониса за шею, жмется к нему, и кокетливо заглядывает ему в глаза. Юноша отвечает ей прямым взглядом, в котором чувствуется нежность и одновременно – жгучая страсть.

Счастье Афродиты и Адониса было недолгим. Юноша, страстный охотник, как-то погнался за вепрем, который нанес ему смертельную рану. Адонис скончался, а Афродита, оплакав его, поклялась, что больше никогда никого не полюбит.

Богиня сдержала данное самой себе обещание. Больше она никогда ни в кого не влюблялась. Когда боль утраты отступила, она решила, что ее истинное предназначение – соединять сердца влюбленных.

К сожалению, первый опыт на новом поприще был неудачным.

На картинке изображен сюжет известного мифа, “Суд Париса”:

На картинке изображен сюжет известного мифа, “Суд Париса”:

В центре рисунка три богини: справа стоит царственная Гера, слева – афина Паллада, а посередине – Афродита.

Немного в стороне, лукаво усмехаясь, находится Гермес. Парис, изображенный в правом нижнем углу, выглядит серьезно задумавшимся: сейчас ему нужно определить, кто из богинь является прекраснейшей.

Вот другой рисунок на эту же тему:

Рисунок Афродиты

Растерянный и испуганный Парис стоит в центре. На его щите изображен символ Афины – сова. Слева стоит сама воинственная Паллада, а справа находится покровительница влюбленных, Афродита.

Гера стоит сзади, и создается впечатление, что она не является заинтересованной стороной. А Афина и Афродита буквально рвут несчастного на части, и мешают ему принять решение.

Афродита в старинной живописи

Значимые картины:

  • «Триумф Венеры»;
  • «Спящая Венера»
  • «Туалет Венеры».

Картина “Триумф Венеры” была написана в 1740 году. Сейчас она хранится в национальном музее Швеции (адрес: Стокгольм, Fredsgatan 12, 111 52).

Картина “Триумф Венеры”

“Триумф Венеры” – это ода жизни. Франсуа Буше был настоящим ценителем женской красоты. Учитывая то, что Венера-Афродита являлась ее воплощением, художник часто изображал богиню на холсте.

У Буше Венера только что родилась. Ее, безмятежно покоящуюся на морских волнах, окружили порхающие амуры, стройные загорелые юноши и девушки. Жизнь в картине бурлит, в ней чувствуется очарование художника юностью.

Небо выполнено в нежном лазурном цвете, и кажется ослепительным. Солнце светит ярко, но не палит: его лучи дарят нежный, мягкий свет.

Настроение юных дев кажется игривым. В волнах вокруг них резвятся огромные причудливые рыбы и прочие фантастические морские твари.

На полотне изображено много обнаженных тел. Несмотря на это, картина не воспринимается порочной. Чувственный эротизм смягчается непосредственностью и очарованием юности. В большей степени Буше сделал акцент на праздности и на легкости бытия.

Композиция полотна достаточно сложная, строгая геометрия в работе отсутствует. Преобладают мягкие, плавные линии: особенно четко художник проработал изгибы тел.

Картина не кажется перегруженной. Несмотря на обилие героев и декораций, полотно выглядит очень гармоничным.

В работе чувствуются черты стиля рококо. Повествовательный элемент исключен: художник просто восхищается физическими проявлениями молодой, бурной жизни.

Картина “Спящая Венера” была написана в 1510 году. Сейчас она хранится в Галерее старых мастеров (Германия, Дрезден, Theaterplatz 1).

Картина “Спящая Венера”

Полотно, в центре которого находится спящая Афродита-Венера, считается поэтической вершиной искусства Джорджоне. Это единственная дошедшая до нас картина художника на мифологический сюжет.

Она стала своеобразным итогом всех размышлений Джорджоне о человеке и об окружающем его мире.

Именно здесь художник воплощает в жизнь идею о ничем не омраченном, свободном существовании человека среди природы.

Спящая Афродита Джорджоне воплощает идею о прекрасном человеке, и о его гармонии с окружающей средой. Афродита представлена Джорджоне как красивая обнаженная женщина, которая мирно спит на лугу. ее сон глубокий, умиротворенный.

Вся природа пронизана вечерней тишиной и покоем. И сама Афродита кажется порождением окружающей ее природы. Линии тела богини выполнены простыми и плавными штрихами.

Одновременно Афродита у Джорджоне является вполне земной женщиной. Она очаровательна и преисполнена чувственной прелести. Ее земная, а не небесная красота была несколько идеализирована художником.

Афродита спит на фоне провинциального пейзажа, в котором явственно улавливаются черты столь любимой Джорджоне Венеции. Вдалеке, на пригорке, виднеется небольшая деревенька. За ней – зеленая равнина со стройным деревцем. Далее зритель замечает холмы, за которыми синеет озерная полоска.

Афродита обладает плавными, безупречными по своей красоте линиями тела. мягкие линии пологих холмов уходят вдаль. Неподвижное облако окрашивается в золотистые оттенки садящегося солнца.

В золотистых волосах спящей женщины солнечный свет немного сгущается. В чертах лица разливается тонкая, задумчивая одухотворенность.

Нагота Афродиты – центральная тема сюжета Джорджоне. Но это чистая, целомудренная нагота: Афродита спит, не ведая о ней. Некогда ее также не ведали Адам и Ева.

Поэтому нагота в картине кажется абсолютно безгрешной, и является предметом поклонения со стороны зрителя.

Афродита полностью лишена эротического флера. Ее образ кажется не только целомудренным, но даже возвышенным.

Картина “Туалет Венеры” была создана в 1615 году. Сейчас она хранится в коллекции Лихтенштейнов (Австрия, Вена, Fürstengasse 1).

Картина “Туалет Венеры”

В центре находится сама богиня Афродита. Зритель видит ее со спины: это новаторское решение создает атмосферу приватности, даже интимности.

Венера смотрится в небольшое зеркало. Этот предмет в эпоху барокко играл важную роль: с его помощью художники создавали в своем полотне эффект иллюзорности, загадочности, мистичности.

Зритель может только догадываться, как выглядит Афродита спереди, а зеркало дает ему небольшую подсказку.

Тело Венеры белое, кожа кажется мраморной. Ярким контрастом выступает чернокожая служанка, которая с великим почтением подает своей госпоже зеркало.

Слева изображен симпатичный купидончик. Художник изобразил его в виде пухлого ребенка-”ангелочка”, который держит в руке зеркало, в которое смотрится Афродита.

Богиня почти полностью обнажена, но полотно при этом не выглядит порочным: ее спину слегка прикрывает белая ткань, символ невинности и целомудрия.

Арт, изображение Богини Афродиты - прекраснозадая
Арт богини Афродиты
Оцените статью
Боги Греции
Добавить комментарий

один + 5 =